Сервисное обслуживание

Котельная установка представляет собой совокупность сложного тепломеханического оборудования, преобразующего энергию топлива в тепло, используемого для отопления и горячего водоснабжения. От надежной и слаженной работы основного и вспомогательного оборудования котельной зависят Ваши комфорт и безопасность.

Регулярное сервисное обслуживание котельных позволяет исключить аварийные ситуации на протяжении всего срока эксплуатации и уберечь Ваше оборудование от поломки, требующей сложного и дорогостоящего ремонта.

Профилактические работы по поддержанию оборудования котельной в рабочем состоянии, выполняемые квалифицированными сотрудниками сервисной службы позволяют продлить срок эксплуатации системы, повысить КПД агрегатов и снизить расходы потребляемого топлива.

Почему клиенты выбирают нас?

В компании «СТМ-Оскол» работают профессионалы высокого уровня и энтузиасты своего дела. Руководство компании активно инвестирует в своих сотрудников, проводя тренинги, организуя обучающие семинары и стажировки специалистов у ведущих поставщиков теплоэнергетического оборудования, на промышленных предприятиях Черноземья, а также внедряя новые технологии производства.

Сервисная служба оснащена современным оборудованием и инструментом, что позволяет оперативно реагировать и качественно решать любые задачи, возникшие при эксплуатации котельных установок.

1. Компания «СТМ-Оскол» является официальным сервисным центром ведущих мировых производителей отопительной техники и теплоэнергетического оборудования: Buderus, Viessmann, Alphaterm, Riello, Ридан и занимает лидирующие позиции в направлении предоставления услуг по сервисному обслуживанию:

  • водогрейных бытовых котлов настенного и напольного исполнения;
  • водогрейных и паровых котельных малой, средней и большой мощности, работающих на любом виде топливе;
  • горелочных устройств;
  • внутреннего газопровода;
  • систем загазованности;
  • теплообменных аппаратов.

2. При заключении договора мы используем персональный подход к каждому клиенту, индивидуально согласовывая перечень необходимых работ по сервисному обслуживанию

3. Сотрудники сервисной службы компании в любое время готовы провести оперативное консультирование по вопросам подбора и ремонта газового и отопительного оборудования

Телефон: круглосуточной горячей линии 8-800-700-47-30 (доб. 106)

Варианты сервисного обслуживания

1. Договор технического (сервисного) обслуживания котельного оборудования на 1 год. Этот вид обслуживания включает в себя следующие этапы работ:

  • настройка и проверка работоспособности оборудования котельной один раз в год до 15 октября;
  • ежемесячное проведение технического обслуживания котельных по поддержанию оборудования в рабочем состоянии;
  • аварийный выезд в случае остановки котельной или отключения оборудования.

2. Договор на разовое техническое обслуживание котельного оборудования предполагает настройку и проверку работоспособности оборудования котельной до и после отопительного периода;
3. Выполнение ремонта котельного оборудования;
4. Выезд специалиста для устранения аварийной ситуации.

Наше сервисное обслуживание - гарантия надежной работы Вашего оборудования!

Перечень работ

  1. Внешний осмотр всех систем и оборудования котельной (устранение течи, выявление механических повреждений оборудования). Проверка состояния и работы котлов, при необходимости их чистка.
  2. Проверка и настройка параметров срабатывания автоматики безопасности котельной и при необходимости корректировка режимов работы.
  3. Проверка исправности автоматики безопасности и при необходимости корректировка режимов работы горелочных устройств.
  4. Проверка технического сост