Сервисное обслуживание

Котельная установка представляет собой совокупность сложного тепломеханического оборудования, преобразующего энергию топлива в тепло, используемого для отопления и горячего водоснабжения. От надежной и слаженной работы основного и вспомогательного оборудования котельной зависят Ваши комфорт и безопасность.

Регулярное сервисное обслуживание котельных позволяет исключить аварийные ситуации на протяжении всего срока эксплуатации и уберечь Ваше оборудование от поломки, требующей сложного и дорогостоящего ремонта.

Профилактические работы по поддержанию оборудования котельной в рабочем состоянии, выполняемые квалифицированными сотрудниками сервисной службы позволяют продлить срок эксплуатации системы, повысить КПД агрегатов и снизить расходы потребляемого топлива.

Почему клиенты выбирают нас?

В компании «СТМ-Оскол» работают профессионалы высокого уровня и энтузиасты своего дела. Руководство компании активно инвестирует в своих сотрудников, проводя тренинги, организуя обучающие семинары и стажировки специалистов у ведущих поставщиков теплоэнергетического оборудования, на промышленных предприятиях Черноземья, а также внедряя новые технологии производства.

Сервисная служба оснащена современным оборудованием и инструментом, что позволяет оперативно реагировать и качественно решать любые задачи, возникшие при эксплуатации котельных установок.

1. Компания «СТМ-Оскол» является официальным сервисным центром ведущих мировых производителей отопительной техники и теплоэнергетического оборудования: Buderus, Viessmann, Alphaterm, Riello, Ридан и занимает лидирующие позиции в направлении предоставления услуг по сервисному обслуживанию:

  • водогрейных бытовых котлов настенного и напольного исполнения;
  • водогрейных и паровых котельных малой, средней и большой мощности, работающих на любом виде топливе;
  • горелочных устройств;
  • внутреннего газопровода;
  • систем загазованности;
  • теплообменных аппаратов.

2. При заключении договора мы используем персональный подход к каждому клиенту, индивидуально согласовывая перечень необходимых работ по сервисному обслуживанию

3. Сотрудники сервисной службы компании в любое время готовы провести оперативное консультирование по вопросам подбора и ремонта газового и отопительного оборудования

Телефон: круглосуточной горячей линии 8-800-700-47-30 (доб. 106)

Варианты сервисного обслуживания

1. Договор технического (сервисного) обслуживания котельного оборудования на 1 год. Этот вид обслуживания включает в себя следующие этапы работ:

  • настройка и проверка работоспособности оборудования котельной один раз в год до 15 октября;
  • ежемесячное проведение технического обслуживания котельных по поддержанию оборудования в рабочем состоянии;
  • аварийный выезд в случае остановки котельной или отключения оборудования.

2. Договор на разовое техническое обслуживание котельного оборудования предполагает настройку и проверку работоспособности оборудования котельной до и после отопительного периода;
3. Выполнение ремонта котельного оборудования;
4. Выезд специалиста для устранения аварийной ситуации.

Наше сервисное обслуживание - гарантия надежной работы Вашего оборудования!

Перечень работ

  1. Внешний осмотр всех систем и оборудования котельной (устранение течи, выявление механических повреждений оборудования). Проверка состояния и работы котлов, при необходимости их чистка.
  2. Проверка и настройка параметров срабатывания автоматики безопасности котельной и при необходимости корректировка режимов работы.
  3. Проверка исправности автоматики безопасности и при необходимости корректировка режимов работы горелочных устройств.
  4. Проверка технического состояния и работы теплообменников, их гидравлического сопротивления и температурного перепада.
  5. Проверка исправности и при необходимости корректировка параметров срабатывания системы автоматического контроля загазованности.
  6. Проверка технического состояния и системы управления насосного оборудования котельной.
  7. Проверка технического состояния и работы водяных и топливных фильтров.
  8. Проверка исправности щитов и приборов КИПиА.
  9. Проверка исправности системы сигналов аварий для вывода на диспетчерский пункт.
  10. Устранение текущих сбоев работы оборудования.
  11. Проверка исправности управляющих блоков фильтров ХВП и, при необходимости, корректировка режимов работы ХВП.

Эксплуатация котельных

Котельная установка является опасным производственным объектом и поэтому на нее распространяются требования Федерального Закона от 21.07.1997 №116 ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», который определяет правовые и экономические основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов (ОПО).

Эксплуатация котельных установок ведется в соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов», «Правилами безопасности систем газораспределения и газопотребления», инструкциями заводов-изготовителей.

Организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана:

  1. Иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ);
  2. Обеспечивать укомплектованность штата работников опасного производственного объекта, удовлетворяющего соответствующим квалификационным требованиям;
  3. Иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте (в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ);
  4. Организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности;
  5. Обеспечивать проведение